Как известно, самый первый электрокар Tesla не был таковым с нуля — его прототипом стала газовая модель, модернизированная в электрическую. Однако автогигант быстро разработал специальную платформу, и Model S вышла уже на ней. Концепция ее дизайна чем-то напоминает скейтборд: шасси смотрится как роликовая доска, а аккумуляторная батарея расположена внутри него. Другими словами, под электрокаром, что освобождает полезное пространство внутри салона и служит для балансировки центра тяжести. Кстати, многие производители электрических автомобилей сейчас используют как раз-таки эту концепцию.
Но исходя из сказанного Илоном Маском на Battery Day, в ближайшем будущем Tesla откажется от «скейтборда». Автогигант хочеть устанавливать свои новые аккумуляторы внутрь структурного пакета. Таким образом, рама электрокара тоже будет частью батареи. Не просто так владелец компании привел пример с развитием самолетов, где раньше баки с топливом помещались в отдельную оболочку, а потом их начали встраивать в крылья.